Х5 Retail Group, магазины которой за последнее время были вовлечены в несколько конфликтов покупателей с охранниками, готовит к запуску программу внедрения современных интегрированных цифровых комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности.
Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, потенциал программы позволит компании отказаться от услуг ЧОПов и КТЗ (контролеров торгового зала) непосредственно в магазинах в течение нескольких лет. Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников организаций, оказывающих магазинам охранные услуги.
В настоящее время услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывает свыше 130 юридических лиц. «После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного приоритета безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Грубые нарушения контролерами или охранниками прав покупателей получают однозначно жесткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги», — говорится в сообщении.
Ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП «Норд-Вест». Неприемлемые действия работника этой организации по отношению к покупателю магазина «Пятерочка» стали основанием для прекращения контракта на обслуживание «Норд-Вестом» более чем 200 магазинов торговых сетей Х5.
Х5 Retail Group — второй по размеру выручки ритейлер в России. Компания управляет дискаунтерами «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель».
По данным на 31 марта 2015 года под управлением X5 Retail Group находилось 5 639 магазинов, в том числе 4 958 магазина «Пятерочка», 405 супермаркетов «Перекресток», 83 гипермаркета «Карусель» и 193 магазина «Экспресс».
По информации http://www.interfax.ru/russia/455569