Жители Югры довольны госуслугами

Удовлетворенность населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры уровнем и качеством услуг, которые оказываются в многофункциональных центрах (МФЦ), составляет уже свыше 86%, сообщила врио губернатора ХМАО-Югры Наталья Комарова, выступая на панельной дискуссии «Умный регион — удобный регион в информационном государстве».

«Большую роль играют многофункциональные центры, должна заметить, что мы довольно активно подключились к этой программе правительства РФ. Удовлетворенность населения уровнем и качеством услуг, которые оказываются в МВЦ, составляет уже свыше 86%. Будем стремиться к 90. 10% оставим на развитие», — сказала Комарова.

По ее словам, 31,8% населения округа пользуются единым порталом госуслуг, что является вторым показателем среди регионов РФ.

На базе многофункционального центра Югры работает 28 «окон» по предоставлению более 100 государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг создаются на основе федерального закона, принятого в 2010 году. Они работают по принципу «одного окна». При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.

По информации http://tass.ru/ural-news/2096012