Башкирские чиновники считают, что рост жалоб на работу различных ведомств и служб связан с тем, что жители «облюбовали площадки соцсетей». Как сообщила начальник управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Елена Прочаковская, с начала года жители республики оставили 42 тыс. жалоб в «Инцидент-менеджмент». Это почти в три раза больше, чем за тот же период 2021г., тогда было зарегистрировано 14,5 тыс. обращений.
«Им удобно, быстро написали – быстро получили ответ», – так прокомментировала возросший поток жалоб чиновница.
Отметим, что только за последнюю неделю жители республики жаловались на плохие дороги (662 обращения), высокие цены и отсутствие товаров (475 обращений), а также на работу системы здравоохранения (429 обращений).