Вице-мэр Иркутска заявил об общественном терроризме при строительстве соцобъектов

Андрей Южаков стал участником масштабной «Медиамастерской»

Вице-мэр Иркутска Андрей Южаков стал участником масштабной «Медиамастерской», которую 28 августа проводит городской портал «ИрСити» вместе с интернет-изданием «Слива». На круглом столе о проблемах освещения городского благоустройства Южаков прокомментировал возникающие жалобы на создание новых социальных объектов города.

Южаков заметил, что администрация Иркутска понимает, почему возникает негативная реакция со стороны общественности, но при этом подчеркнул, что расходы бюджета на благоустройство города год от года только возрастают. По его данным, в предыдущие годы благоустройству уделялось не так много внимания. А с 2017 года только в эту сферу вложено 3,7 миллиарда рублей — благоустроено 102 общественные территории и почти 400 дворов. И эти объемы постоянно наращиваются. Но есть несколько факторов, которые влияют на проведение работ в Иркутске.

По словам вице-мэра, во-первых, это короткий строительный сезон — с середины мая до середины сентября, во-вторых, на работы повлияла пандемия, которая «поломала многие связи» и «нарушила вопросы логистики», которые усугубились после начала спецоперации.

Южаков подчеркнул, что администрация и мэр Руслан Болотов взвешенно воспринимают любую критику. «По большинству сообщений идет быстрая реакция», — добавил чиновник. При этом, по его мнению, СМИ выступают в роли общественного контролера.

— Но у нас возник общественный терроризм. Он очень стойко проявляется в основном при строительстве социальных объектов. При условии дефицита земельных участков идет выбор участков для строительства того или иного социального объекта, и при этом мы сталкиваемся со стойким неприятием со стороны жителей. Тоже самое мы фиксируем при благоустройстве, — заявил Южаков, добавив, что негативные комментарии вполне понятны и объяснимы.

«Медиамастерская» — это дискуссионная площадка для иркутских медиа, бизнеса и власти, на которой будут обсуждаться вопросы кадрового дефицита, привлечения аудитории в телеграм-каналы, эффективного взаимодействия медиа и власти по вопросам благоустройства Иркутска, эффективная работа пресс-служб, а также юридические тонкости закона о маркировки рекламы. Посмотреть программу можно по ссылке.

 

ircity.ru