marmМармер Леонид Иосифович

Генеральный директор ООО «Интурист»

 

 

 

Комментарии эксперта:

Декабрь 08, 2016 | Национальный Туристический Рейтинг (№2)

В сфере въездного туризма в этом году мы наблюдаем положительную динамику и считаем, что тренды сохранятся и на следующий год. Наша компания продолжает играть доминирующую роль на таких въездных рынках, как Китай, Гонконг, Япония, Иран, Италия и Франция.

Возможность посетить Россию без оформления въездной визы за последние несколько лет появилась у таких стран, как Южная Корея, Израиль, и практически у всех государств Южной Америки. Например, въездной поток из Кореи растет на 30–40% ежегодно, и именно безвизовый обмен стал тому причиной. А сравнительно небольшой Израиль с семимиллионным населением поднялся на 4-ю строку в рейтинге стран по въездному потоку. Ну и, конечно, Китай. Возможность безвизового въезда в Россию туристов из КНР в составе туристических групп существует уже более 10 лет, но именно организованный групповой поток из Китая активизировался и приумножился за последние 3–4 года.

Уходящий год был показательным в плане развития и реализации новых брендовых межрегиональных маршрутов. До недавнего времени иностранным туристам предлагалось по факту весьма ограниченное количество полноценных маршрутов по России – это Москва и Санкт-Петербург в различных комбинациях. Интурист включился в разработку и реализацию абсолютно новых брендированных маршрутов, таких как «Серебряное ожерелье России», «Красный маршрут», «Русские усадьбы», «Великий волжский путь» и другие.

Большое внимание мы уделяем и обновлению наиболее популярного маршрута «Золотое кольцо», который в следующем году отметит свое 50-летие, а сейчас переживает настоящую перезагрузку.

Порадовало также и количество знаковых мероприятий и фестивалей, проводящихся в регионах России в сегменте событийного туризма. Например, финал конкурса «Russian Event Awards», проходившего в Ярославле, на котором было представлено 186 проектов качественных мероприятий. А ведь еще 10 лет назад такого понятия, как событийный туризм, просто не существовало.