Россия готова использовать падение курса рубля для увеличения иностранного турпотока. Об этом, как передаютРамблер Путешествия, в понедельник на пресс-конференции заявил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. Специально для работы на иностранных рынках по привлечению туристов в Россию власти страны создали национальный туристический офис VisitRussia.
«Это не представительство Ростуризма, не туроператор, не госучреждение. Это инструмент для бизнеса. Наши партнеры — не только регионы, но и организаторы путешествий. Мы стараемся работать с готовым продуктом», — пояснил Корнеев.
В настоящее время офисы VisitRussia открыты в Хельсинки, Риме, Дубае, а также в тестовом режиме работают в Пекине и Берлине.
Как пояснил замглавы Ростуризма, офис в финской столице обслуживает весь балтийский регион, продвигая, в первую очередь, Санкт-Петербург, куда иностранцы могут на паромах приплывать без виз на 72 часа.
«Почему мы открыли офис в Китае, думаю, понятно. Весь мир сейчас борется за китайских туристов. И мы не исключение, учитывая текущую экономическую и политическую ситуацию. Что касается Берлина, то немецкий рынок — это крупнейший туристический рынок Европы. Офис в Дубае появился из-за того, что это крупнейший в мире авиационный хаб. И сейчас мы ведем переговоры с представителями авиакомпаний и аэропорта по продвижению России», — пояснил Сергей Корнеев.
По его словам, специалисты агентства чувствуют огромный интерес иностранных партнеров по работе с Россией. «Конечно, политическая ситуация сыграла свою роль в снижении турпотока в нашу страну, но мы готовы использовать все экономические преимущества, чтобы привлечь как можно больше туристов. Когда мы показывали иностранцам стоимость блюд в наших ресторанах, в переводе на евро, поверьте, это их очень воодушевляло», — заверил замглавы Ростуризма.