ЯндовскийЯндовский Александр Николаевич

Ректор Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

 

 

 

Комментарии эксперта:

Декабрь 07, 2015| Национальный Туристический Рейтинг (№1)

Москва с активным развитием туризма очень похорошела: город привели в порядок, убрали рекламу, уродующую фасады исторических зданий, определенный колорит вносят двухъярусные туристские автобусы. Ночная Москва – это фантастически красивое зрелище. Наша столица стала по-туристски более привлекательной; наличие указателей, путеводителей, волонтеров, туристской полиции, сделали её удобной для гостей.

В городе созданы условия для ежедневного отдыха местных жителей и туристов, отдыха в выходные дни, участия в многочисленных событийных мероприятиях.

Количество парков за последние несколько лет в Москве удвоилось, многие из них кардинально реконструированы. Превратив родной город и Московскую область в привлекательную туристскую дестинацию для жителей столичного региона, мы полностью решаем проблему сезонности туризма в регионе и максимально загружаем туристские объекты, что несомненно окажет положительный эффект на формирование бюджета города.

В этом году в Москве прошли интересные и значимые события в сфере туризма: «Ночь музеев», «Велоночи», «Московский урбанистический форум», «Московский международный волонтерский туристический форум», Исторический фестиваль «Времена и эпохи», «Фестиваль света и многие другие.

При этом первоочередной проблемой для развития туризма в Москве является, безусловно, проблема транспорта.

Кроме того нам необходима подготовка обоснованной концепции развития социальных видов туризма. В сфере повышения образования детей средствами туризма, для приезжих детей и проживающих в регионе программы должны отличаться. Необходима поддержка и культивирование краеведческих клубов, организация большого количества экологических маршрутов, которые должны войти в практику детских учебных заведений, наравне с краеведением и патриотическим воспитанием.

Необходимы разработки специальных геронтологических программ для курортных учреждений Московской области (180 санаториев), которые могут быть использованы не только москвичами.

Необходимо активизировать некоммерческие пиар и рекламу не только московского региона, но и всех регионов России. Наличие такой рекламы привлечет внимание к сердцу страны, в состав которой входят такие замечательные регионы.