semenСеменов Антон Владимирович

Генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России»

 

 

 

Комментарии эксперта:

Декабрь 08, 2016 | Национальный Туристический Рейтинг (№2)

Когда мы готовили первый рейтинг, мы не ожидали, что он произведет эффект разорвавшейся информационной бомбы. Тема внутреннего туризма оказалась настолько актуальной, а болевые точки, на которые мы наступили в своих оценках, настолько чувствительными, что после выхода нашего исследования некоторые губернаторы проводили экстренные совещания. Опубликованная информация о месте того или иного региона на туристической карте России тут же перекочевала в Википедию. Следуя нашему курсу, в федеральных министерствах и ведомствах принялись за составление своих собственных рейтингов, которых до этого у них не было.
Основная цель нашей работы – увеличение потока туристов в регионы через продвижение их туристского потенциала. Неслучайно мы предоставляем «трибуну» нашего рейтинга известным представителям отрасли, руководителям регионов, сенаторам, владельцам и управляющим турфирмами, санаториями, организаторам крупных фестивалей и концертов. Мы ищем тех людей, которые пытаются изменить ситуацию в лучшую сторону: создают уникальные, интересные объекты; придумывают и реализуют прорывные, необычные проекты; объединяют вокруг себя профессионалов, болеющих за общее дело.
Туризм – это не только бизнес и доходы, которые можно подсчитать. Это не только шикарные гостиницы, первоклассные рестораны и ровные дороги (с этим у нас всегда проблемы). Это в первую очередь коммуникация между людьми нашей необъятной страны, общение между жителями разных, зачастую отдаленных друг от друга российских регионов, терпимость, умение понять и принять того, кто приехал к тебе в гости.
Сейчас россияне испытывают колоссальный подъем патриотизма и гордости за свою страну, сумевшую выбраться из-под руин Советского Союза. Мы умеем принимать гостей, особенно иностранных, как никто в мире. Но можем ли мы делать это красиво и изящно, без комсомольского надрыва? Можем ли мы управлять своими отелями и ресторанами так, чтобы гости не чувствовали себя облапошенными? Есть ли у нас уважение к труду горничной или консьержа в гостинице, как это принято в других странах? Уверен, мы находимся в самом начале пути становления России как крупной туристической державы. Давайте пройдем его честно!